САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Бехтерева, дом 4
59°54'16"N, 30°23'59"E
Посмотреть на карте

+7 (812) 207-17-30

28.04.2018
С 1 мая 2018 года на сервисной станции «Рентрак Трейд» стартует акция «Бесплатная диагностика ходовой»! 
визитка бесплатная диагностика ходовой
10.04.2018
Рентрак Трейд меняет адрес своего сайта! 
pictogramma1

Renault Premium Lander (Рено Премиум Ландер)

ГРУЗОВИК ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Грузовик Премиум Ландер абсолютно уверенно чувствует себя как на шоссе, так и на стройке, а также в условиях пересеченной местности. Особенно хорошо он приспособлен для транспортировки бетона, перевозки строительных материалов, промышленных отходов, насыпных продуктов, а также для дорожных работ. В то же время Премиум Ландер отлично подходит в качестве магистрального тягача для перевозки грузов по плохим дорогам с затяжными спусками и подъемами.

Грузовик оборудован новыми, более мощными и экономичными двигателями стандарта Евро 5, а также новыми коробками передач — механическими, автоматическими или роботизированными.

Компания Renault Trucks обладает многолетним опытом производства автомобилей, предназначенных для строительных работ — в частности, для транспортировки материалов. Первостепенное значение в этой области имеют грузоподъемность, комфорт, мобильность и мощность.

УСТАНОВКА КУЗОВА

ЭТО ПРОСТО

Технологические отверстия, консоли и панели, набор крепежных деталей, заводская подготовка автомобиля — все это обеспечит легкость, быстроту и эффективность работы специалистов по установке кузова. Рено

Премиум Ландер позволяет устанавливать кузова любого типа, даже специализированные.

МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

КАБИНЫ, СОЗДАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Кабины автомобиля Рено Премиум Ландер — удобные, просторные, с новыми гармоничными интерьерами — имеют три варианта длины (короткая, Global и глубокая) и три варианта высоты кабины (низкая, стандартная и кабина увеличенной высоты).

Для облегчения доступа водителя в кабину и обеспечения максимального комфорта Рено Премиум Ландер оснащен комплексом Concept Access, который включает:

  • двери, открывающиеся на 90 градусов;
  • ступени с антискользящим покрытием, расположенные по центру двери;
  • поручни справа и слева;
  • быстро опускаемое сиденье;
  • съемный руль.

Все виды кабины — короткая, Global и глубокая — поставляются по выбору покупателя с двумя или тремя ступенями для подъема.

ПАНОРАМНЫЙ ОБЗОР И ЭРГОНОМИЧНОЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Водитель, сидящий за рулем Рено Премиум Ландер, может охватить взглядом всю необходимую информацию: эргономичная приборная панель с цифровым дисплеем, сигнальными лампами, указателями уровней и выключателями гарантирует удобство и безопасность движения.

Широкое ветровое стекло обеспечивает панорамный обзор, а задние боковые стекла увеличивают поле зрения на 30 градусов.

СВЕРХМОЩНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Последнее поколение автомобилей Рено Премиум Ландер оснащено различными тормозными системами, которые включают дисковые тормоза, горный тормоз, торможение двигателем* и/или гидравлический замедлитель*.

Благодаря богатому выбору решений тормозная мощность может достигать 900 кВт.

* Опционально.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ДЕЛА

ОТЛИЧНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Дополнительное улучшение рабочих характеристик Рено Премиум Ландер достигается за счет использования осей и мостов с одинарным или двойным редуктором, а также сдвоенных осей (осей-тандемов) с двойным редуктором. Оснащение пневматической подвеской позволяет увеличить грузоподъемность на 50 кг.

ПРОГРАММА OPTIFUEL SOLUTIONS

В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить потребление топлива. В их число входят оптимизированные трансмиссии, роботизированная коробка передач Optidriver+, технология SCR, курсы обучения рациональному вождению Optifuel Training, а также средство Optifuel Informax.

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С НОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ СТАНДАРТА ЕВРО 5

Новые двигатели стандарта Евро 5, которыми оснащены автомобили Рено Премиум Ландер, гарантируют высочайшую эксплуатационную скорость при минимальном потреблении топлива. Соотношение «мощность/крутящий момент» позволяет использовать их для решения любых задач.

Двигатели DXi7 имеют мощность в 270, 310 и 340 л.с., а двигатели DXi11 — 380, 430 и 460 л.с.

Максимальный крутящий момент двигатель DXi11 развивает при 950 об/мин — это лучший показатель среди представленных на рынке моделей. Кроме того, диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом у него самый широкий в данной категории (450 оборотов).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF ECOSPLIT 4 OPTIDRIVER+: ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Механическая 16-скоростная коробка передач ZF Ecosplit в автомобилях Рено Премиум Ландер обеспечивает оптимальное соотношение «крутящий момент/расход топлива».

Отличительные черты роботизированной коробки передач Optidriver+:

  • режим Off road — легкость управления за счет сверхбыстрого переключения и пропуска промежуточных передач для мощного торможения;
  • режим On road — акцент на экономии топлива.

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС

Благодаря увеличенному клиренсу (317 мм передняя ось и 340 мм задняя ось/ось-тандем) Рено Премиум Ландер может с успехом использоваться как в строительстве, так и в сфере перевозок.

РАЗЛИЧНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ: КУЗОВ ДЛЯ ЛЮБЫХ НУЖД

Большой выбор колесных формул (4х2, 6х2, 6х2*4, 6х4, 8х2*6 и 8х4), 21 вариант ширины базы, оборудование для установки специализированных кузовов — все это позволяет легко приспосабливать автомобиль Рено Премиум Ландер к специфическим условиям самых разных сфер деятельности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДАННЫЕ

Предлагаемые варианты кабины адаптированы к различным условиям проведения строительных работ:

Короткая кабина
: 2 или 3 ступени, низкая или стандартная кабина — идеальный выбор.
Кабина Global
: 2 ступени, стандартная кабина с вариантами наклона, обеспечивающими полное соответствие нуждам потребителя (Global Standard — Global Office — Global Night — Global Utility).
Глубокая кабина
: 2 или 3 ступени, низкая, стандартная или кабина увеличенной высоты — максимальный комфорт.

ДВИГАТЕЛИ

DXi7 Евро-5

  • 198 кВт (270 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1010 Нм от 1200 до 1700 об/мин.
  • 228 кВт (310 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1150 Нм от 1200 до 1800 об/мин.
  • 250 кВт (340 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1300 Нм от 1200 до 1800 об/мин.

DXi11 Евро-5

  • 280 кВт (380 л. с.) при 1900 об/мин — 1800 Нм от 950 до 1400 об/мин.
  • 316 кВт (430 л. с.) при 1900 об/мин — 2040 Нм от 950 до 1400 об/мин.
  • 338 кВт (460 л. с.) при 1900 об/мин — 2200 Нм от 950 до 1400 об/мин.

Для соблюдения стандарта Евро 5 компания Renault Trucks использует систему нейтрализации SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Она состоит из нескольких элементов:

  • резервуар жидкости AdBlue;
  • дозирующий модуль AdBlue;
  • глушитель с каталитическим нейтрализатором NOx (окислов азота);
  • инжектор для впрыска жидкости AdBlue в выхлопную систему;
  • датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, уровня и температуры жидкости AdBlue, измеритель высокой температуры).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Новые коробки передач помогают добиться оптимального сочетания полезной нагрузки, экономии топлива и удобства в управлении:

  • 7 механических коробок передач, из которых 1 шестискоростная, 2 девятискоростных и 4 шестнадцатискоростных;
  • 1 автоматическая коробка передач S3200 V;
  • 3 роботизированные коробки передач Optidriver+.

3 системы, позволяющие повысить удобство переключения скоростей:

Тросовый привод
обеспечивает комфорт (подавление вибраций), мягкость переключения и безопасность, устраняя возможность самопроизвольного переключения передач из-за перемещений кабины относительно шасси.
Servoshift:
вспомогательное устройство, которое способно на 75% уменьшить усилие, необходимое для переключения передач.
Система Super H
выполняет наложение передач с 5 по 8 на передачи с 1 по 4.

Для перехода с одного диапазона передач на другой достаточно нажать кнопку на головке рычага переключения передач.

Защитить систему от ошибочного переключения передач помогает электровентиль.

Защита синхронизатора удвоителя диапазона не позволяет переходить с высшего диапазона передач на низший.

Выбор передачи производится точно, быстро (за счет ограниченного хода выбирающего элемента) и безопасно (электроклапан).

Коробка передач адаптирована для использования с мостами с двойным редуктором, что обеспечивает повышенную мобильность грузовика.

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Всевозможные механизмы отбора мощности с электронным управлением для повышения надежности и безопасности:

  • механизм отбора мощности на коробке передач;
  • механизм отбора мощности на задней части двигателя;
  • механизм отбора большой мощности NMV между двигателем и коробкой передач.

МОСТЫ И ОСИ

Одинарные мосты:

  • 2 задних моста с одинарным редуктором P 13150 и P 13170;
  • 2 задних моста с двойным редуктором P 1391 и P 1361.

Сдвоенные мосты:

  • 1 сдвоенный мост с двойным редуктором P 2191.

Оси:

  • 2 передние оси E73 и E93 со смещением 60 мм.

ПНЕВМОСИСТЕМА APM (AIR PRODUCT MANAGEMENT)

Renault Trucks представляет инновационную пневмосистему с электронным управлением Air Product Management, которая позволяет повысить безопасность, уменьшить вес, а также обеспечить экономию топлива и удобство в обслуживании.

  • Переход от механической пневмосистемы к пневмосистеме с электронным управлением для повышения безопасности и качества.
  • Оптимизация производства и обработки сжатого воздуха.
  • Дополнительная мощность торможения на спусках.
  • Сжатый воздух производится вне периодов разгона.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Рено Премиум Ландер оборудован дисковыми тормозами с электронной системой управления EBS 5 (Electronic Braking System) нового поколения. Это система пневмотормозов с электронным управлением которая адаптирует торможение каждого колеса в соответствии с условиями его сцепления с дорогой.

EBS Basic+

  • ABS контролирует траекторию движения автомобиля при экстренном торможении.
  • Помощь при экстренном торможении: оптимизация тормозного пути при экстренном торможении.
  • Управление торможением двигателем: на мокрой поверхности при переключении на более низкую передачу эта система дает возможность сохранить контроль над малозагруженным автомобилем, предотвращая блокировку задних колес.
  • Помощь при трогании на подъеме: позволяет отпустить тормоза без отката автомобиля назад.
  • ASR — система предотвращения скольжения колес: помогает сохранить контроль над автомобилем на скользкой поверхности.
  • Система равномерного износа колодок: настройка равномерности износа тормозных колодок разных осей обеспечивается при помощи одной операции в ходе технического обслуживания.

EBS Full

  • (только для одноосного полуприцепа и тягача 4 x 2)

Программа ESP (Electonic Stability Program) для безопасного прохождения поворотов.

Сочетание тормозных систем

Компания Renault Trucks предоставляет возможность сочетать различные системы торможения: рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители Intarder (ZF) или Voith (Optidriver+).

Эта система управляется с помощью EBS (электронное управление тормозной системой) или автоматически от педали тормоза:

  • Оптимизация торможения, уравновешиваемого нагрузкой на заднюю ось.
  • Оптимизация использования тормозных колодок: равномерное распределение износа.
  • Быстрая реакция системы.
  • Мягкость управления автомобилем.
  • 100% использование тормозной мощности (торможение двигателем, горный тормоз, замедлители двигателя и рабочие тормоза).

ПОДВЕСКИ

Передние и задние параболические подвески (обычные или усиленные) с амортизаторами и стабилизирующей балкой.

Передняя параболическая подвеска с допустимой нагрузкой 7,1 т, 8 т и 9 т.

Задняя параболическая или пневматическая подвеска с допустимой нагрузкой 11,5 т или 13 т.

Задняя параболическая или пневматическая подвеска с допустимой нагрузкой 21 т для сдвоенной оси.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Длительность перерывов между операциями технического обслуживания зависит от характера эксплуатации автомобиля и регулируется с помощью системы анализа расхода масла двигателя.

Помощь в обслуживании: быстрая диагностика неисправностей и индикация периодов между операциями обслуживания/замены масла.

Коробки передач: работа без замены масла от 90 000 до 400 000 км пробега в зависимости от качества масла и типа эксплуатации автомобиля.

Задние мосты и сдвоенные оси: работа без замены масла от 120 000 до 400 000 км пробега в зависимости от качества масла и типа эксплуатации автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬВ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

УСИЛЕННОЕ ШАССИ

Шасси Рено Премиум Ландер рассчитано на работу в течение всего срока службы автомобиля, поэтому для его изготовления используется новая высокопрочная сталь.

ОСИ И МОСТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Мосты и задние сдвоенные оси с одинарным или двойным редуктором модельного ряда Рено Премиум Ландер позволяют удовлетворить всем требованиям, которые предъявляются к движению по шоссе и по бездорожью.

ПОДВЕСКИ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ

Параболические передние и пневматические или параболические задние подвески автомобилей Рено Премиум Ландер адаптированы к большим нагрузкам при самых разных условиях эксплуатации (от 7,1 до 9 т на переднюю ось и от 11,5 до 21 т на заднюю ось) и позволяют максимально продлить срок службы техники. Кроме того, они оптимизируют распределение нагрузки и повышают комфорт водителя.